Заявка на стажировку

Сегодня анализировал статистику запросов от пользователей, искал интересные темы для своих статей и понял, что многие ищут в сети новые бизнес идеи. Уверен, что все хотят найти готовую бизнес идею, которая уже завтра, а то даже и сегодня, начнет приносить прибыль. Скажу сразу, что в сети вы сможете найти бизнес идеи, но не факт, что они будут актуальные. В большинстве случаев в открытый доступ попадают старые бизнес планы, которые уже себя изжили, или такие, что не являются рентабельными. К чему я веду? К тому, что бизнес идею можно разработать самостоятельно, она будет уникальная, она будет авторская, вы продумаете все плюсы и минусы, сможете рассчитать все риски и плюсы данного дела. Но тут возникает вопрос, а как это сделать?

Тренинг"Генерация бизнес-идеи"

Что такое бизнес-идея? Бизнес-идея — это краткое и точное определение предполагаемого бизнеса. Успешность проекта напрямую связана с тем, какая бизнес-идея лежит в его основе. Если у Вас нет бизнес-идеи или Вы не уверены в ней, то данный алгоритм предназначен для Вас! Идей существуют тысячи, реализуются из них десятки, а успеха достигают единицы.

Для участников тренинга была подготовлена информация о том, каким критериям должна соответствовать успешная бизнес-идея, как.

Поиск проблемы Первый метод — поиск проблемы. Отталкивайтесь от своих потребностей. Для решения собственной проблемы вы можете создать продукт или услугу, которые в дальнейшем будут востребованы. Идея может быть не только решением лично вашей проблемы, но и просто недостатком, который вы смогли заметить, например, на своей работе. Деятельность, начавшаяся как созидательный досуг, стало целым движением — .

Создание потребности Второй метод — создание потребности. Потребность — нужда в чём-то, внутренний побудитель активности. По сути, это игра на человеческих эмоциях, порой даже слабостях. Такая идея не несёт в себе рациональности или существенной пользы потенциальным потребителям, но это работает. Одним из примеров создания искусственной потребности является продукция, изготовленная из экологически чистых материалов.

Как правило, такая продукция стоит дороже промышленных аналогов и с рациональной точки зрения является неконкурентоспособной.

финансы В этом разделе наряду с прогнозируемым движением денежных потоков поступлениями и выплатами должно быть подробно описано текущее финансовое состояние предприятия при условии, что проект реализуется на действующем предприятии. Обычно финансовый раздел представлен тремя основными документами: В дополнение к этому прилагаются расчеты основных показателей платежеспособности и ликвидности, а также прогнозируемые показатели эффективности проекта. Инвесторов будет также интересовать способность предприятия погашать ссуду обеспечение активами, их реальная стоимость.

"Генерация бизнес-идей" еля с до -Знакомство участников - Критерии отбора бизнес идеи -SWOT анализ."Азбука.

Ключевой тренинг для любого предпринимателя Где взять успешную бизнес-идею? Как заточить бизнес-модель до максимальной эффективности? Как получить уверенность что идея сработает, еще до начала дела? На этом тренинге мы научимся делать одну из самых важных и сложных частей в запуске любого бизнес-проекта — гарантированно находить денежную бизнес-тему.

Под бизнес-проектом я понимаю либо новый бизнес Стартап , либо развитие уже существующего бизнеса через открытие новых направлений. Бизнес модель с максимальной эффективностью, это когда у товара или услуги есть достаточный рынок сбыта, когда конкуренция не особо мешает, когда продвигать и рекламироваться просто, а покупают много и охотно. Когда это именно бизнес, а не работа для самого себя с утра до ночи за копейки и еще с риском за все предприятие.

ТО, что хотим, без учета КАК это будет достигаться. Как вытаскивать деньги из тех дел, которыми вы хотите заниматься. К чему приводит неумение решать эти проблемы?

Тренинг: «Генерация бизнес-идеи»

финансы и инвестиции 7. Управление рисками Резюме проекта — этот раздел должен привлечь интерес того, кому будет адресован проект. Составление резюме — одна из ключевых задач на начальном этапе бизнес-плана. Как будет составлено резюме, так будет выглядеть и весь бизнес-план в дальнейшем. При составлении масштабного проекта, требующего привлечения дополнительного финансирования, потенциальные инвесторы и различные лица, которые будут оценивать экономическую выгодность бизнес-идеи, первым делом смотрят на введение в бизнес-план, и решают, будут ли они знакомиться с ним дальше.

Резюме должно быть предельно простым, понятным и экономически обоснованным.

Хотите получить качественную бизнес идею и много на ней заработать Нужна генерация бизнес идеи Обращайтесь за помощь к.

Именно на нее вам захочется потратить все свое свободное и не свободное время. Далее будет идти , так как в нем действительно очень много идей, и есть из чего выбрать. Потому пойдет улучшение чужой, за ним — хорошо забытая старая. Дело в том, что вспоминать всегда сложнее чем анализировать чужие ошибки: И на последнем месте будут предложения предпринимателей. По Прибыльности картина будет совершенно другая.

На первом месте окажется хорошо забытая старая.

Анонс тренинга «Генерация Бизнес - идеи»

Заключение 1. Какие идеи для бизнеса с минимальными вложениями работают в году Бизнес-идея — основа любого прибыльного дела. Существуют коммерческие идеи, которые принесли своим создателям миллионные прибыли и продолжают работать на них до сих пор. О том, как начать свой бизнес с нуля мы подробно рассказали в одной из популярных статей нашего сайта.

Если у Вас нет бизнес-идеи или Вы не уверены в ней, то данный тренинг понять, каким критериям должна соответствовать успешная бизнес-идея;.

Она помогла мне выполнить ряд действительно сложных заказов от очень больших компаний и создать много интересных идей для собственных проектов. Я также использую ее и обучаю ей на своих тренингах по креативности. Уверен, что она станет удобной канвой и для вашей творческой работы. С задачами, требующими новых идей, сегодня сталкивается каждый, кто ведет активную профессиональную деятельность, — это новые проекты, продукты, услуги, направления бизнеса, а также постоянное улучшение всего этого и нахождение решений в проблемных ситуациях.

К первой категории можно отнести, например, создателей новых продуктов или авторов стартапов, ко второй — рекламные агентства, дизайн-студии, маркетинговые департаменты крупных компаний и т. Например, для человека, который хочет открыть бизнес, вызовом будет необходимость не только отстроиться от аналогов то есть создать что-то действительно новое , но и точно попасть в свою нишу то есть быть полезным и понятным.

Например, для дизайн-студии это может быть задача из года в год разрабатывать новые креативные решения для одного и того же клиентского проекта. Схема работы, которую я опишу, позволяет успешно ответить на оба вызова.

Как выбрать бизнес-идею

Тренинг состоял из нескольких этапов. Сначала Антон Юрьевич познакомил студентов с понятием бизнес-идеи, правилами выбора идеи для бизнеса, источниками их возникновения и типичными ошибками, а затем прошел мозговой штурм по генерации бизнес-идей и выделению из общей массы трех лучших предложений в условиях ограниченного бюджета. Из ТОП-3 идей ребята выбрали одну лучшую, проанализировав по 10 критериям, предложенным тренером.

Формирование идей Отбор идей Разработка замысла и его проверка Разработка с точки зрения сбора, генерирования и отбора идей новых товаров [c] идей должны осуществляться на основе ряда взаимосвязанных критериев. Формирование (в блоке 1) бизнес-идеи, или идеи нового товара.

Отбор идей Формирование идей Отбор идей Разработка замысла и его проверка Разработка стратегии маркетинга [ . Цель последующих этапов -сократить это число. Первым шагом на этом пути является отбор идей. Важно провести четкое различие между идеей, замыслом и образом товара. Идея товара -это общее представление о возможном товаре, который фирма могла бы, по ее мнению, предложить рынку. Замысел товара -проработанный вариант идеи, выраженный значимыми для потребителя понятиями.

Образ товара - конкретное представление, сложившееся у потребителей о реально существующем или потенциальном товаре. Цель каждого этапа состоит в принятии решения о целесообразности или нецелесообразности продолжения работы над идеей. Фирма стремится свести к минимуму шансы разработки слабых идей и отсева добротных. Однако здесь мы не будем на них останавливаться.

Большую помощь на стадии формирования вариантов коммерческой идеи оказывает анализ практики конкурентов, мнений и опыта работников оптовой и розничной торговли.

КАК ВЫБРАТЬ КРИТЕРИИ ДЛЯ БИЗНЕС-ИДЕИ? - 2.0 - БИЗНЕС-ИГРА ЗЕЛЕНЫЙ СТАРТАП - GREENSTARTUPGAME