Гостиничные услуги

Налоги и налогообложение Гостиница общая система налогообложения вводит купонную систему скидок на СПА-услуги, то есть при заселении в определенную категорию номера предлагается бесплатно купон на определенную сумму например, руб. При покупке услуги в случае превышения цены происходит доплата. Как организовать бухгалтерский и налоговый учет данных операций? Надо ли начислять НДС при оказании данной услуги? Гостиница общая система налогообложения вводит купонную систему скидок на СПА-услуги, то есть при заселении в определенную категорию номера предлагается бесплатно купон на определенную сумму например, руб. Сумму доплаты за выбранную клиентом СПА-услугу сверх суммы, указанной в купоне следует признать в налоговом учете доходом от реализации.

Продукты 1С

Неудивительно, что и сейчас находятся инвесторы, готовые открыть гостиницу. И тогда возникает вопрос: Вместе с тем есть общие требования, которые необходимо соблюдать всем гостиницам. Важно также правильно организовать документальный учет"материальной части". Об этом и пойдет речь в статье.

Содержание - Бухгалтерский учет в туристском и гостиничном бизнесе Учет затрат, формирующих себестоимость туристкого продукта в туристском.

Открытый Аудитор, специализирующийся на общепите и отельном бизнесе, расскажет об учете услуг по проживанию, питанию и дополнительных услугах. Налоговый консультант — об основных видах налогов и специальных налоговых режимах. Юрист — об основных проверках и способах защиты предприятия. Для кого для главных бухгалтеров и бухгалтеров гостиниц, отелей, пансионатов, домов отдыха и управляющих компаний. Учетная политика предприятия гостиничного комплекса для целей бухгалтерского учета.

Учетная политика предприятия гостиничного комплекса для целей налогообложения. Закрепление порядка признания доходов, метода распределения затрат между видами деятельности. Формы регистров бухгалтерского учета.

Учетная политика отеля на год. Единые требования по формированию, утверждению и изменению учетной политики - что обязательно нужно учесть отелям. Методы определения доходов и расходов, актуальные для гостиничного бизнеса.

Учет авансов и признание выручки в гостиничном бизнесе При этом в бухгалтерском учете делаются записи: Д-т"Налог на добавленную стоимость", К-т 68, субсчет"Расчеты по НДС" - начислен НДС на.

Гостиничный бизнес как субъект хозяйственной деятельности 1. Развитие гостиничного бизнеса в России 1. Сущность услуг предприятий гостиничного бизнеса и их классификация 1. Основные направления совершенствования бухгалтерского учета затрат в гостиницах Глава 2. Организация учета затрат на предприятиях гостиничного бизнеса 2. Влияние особенностей услуг гостиниц и организации управления ими на построение бухгалтерского учета затрат 2.

Действующая методика учета затрат по оказанию услуг на предприятиях гостиничного бизнеса 2. Организация учета затрат по оказанию услуг предприятий гостиничного бизнеса Глава 3. Организация внутренней отчетности по услугам предприятий гостиничного бизнеса для целей управления 3. Формирование внутренней отчетности 3.

Перестроечные процессы неоднозначно повлияли на состояние гостиничного бизнеса в России. Снижение жизненного уровня населения, повышение цен привели к сокращению внутренних туристских потоков, что в свою очередь, в совокупности с сокращением въездного туризма привело к снижению спроса на гостиничные услуги. Как следствие этого, количество гостиниц не увеличивалось, а загрузка имеющихся сокращалась. Основная часть гостиниц нуждалась в реконструкции и обновлении материальной базы, поскольку не соответствовала мировым стандартам.

Бухгалтерский и налоговый учет в гостиничном бизнесе

Статья старовата, но всё-таки: Учет авансов и признание выручки в гостиничном бизнесе Современные гостиницы - это сложные многофункциональные предприятия, оказывающие целый комплекс разносторонних услуг. Они могут включать бары и рестораны, тренажерные залы и сауны, камеры хранения, прачечные и химчистки, экскурсионные бюро и т.

Гостиничный бизнес с каждым днем «набирает обороты». Еще несколько слов о бухгалтерском учете в гостиницах Платить единый налог могут только гостиницы с общей площадью спальных помещений не.

Расходы на обслуживание ККТ 3. Расходы на спецодежду и форму 3. Расходы по оплате стоимости товаров, приобретенных для дальнейшей реализации 3. Расходы на оплату труда 3. Расходы на обязательное страхование 3. Суммы налога на добавленную стоимость 3. Проценты по кредитам и займам, а также расходы по оплате услуг кредитных организаций 3.

Расходы на обеспечение пожарной безопасности, на услуги по охране имущества, обслуживанию охранно-пожарной сигнализации, на приобретение услуг пожарной охраны и иных услуг охранной деятельности 3. Расходы на содержание служебного транспорта, а также компенсация за использование личных легковых автомобилей и мотоциклов 3. Расходы на командировки 3.

Гостиничные услуги: организация деятельности, учет доходов и расходов

Приобретение постельного белья, а также посуды является для гостиницы экономически оправданной необходимостью. В настоящее время гостиницы вправе относить постельное белье к основным средствам, которые подлежат отражению на счете 01"Основные средства". Пятизвездочная гостиница"Мега" приобрела шелковое постельное белье для обслуживания номеров - 25 комплектов. Стоимость одного комплекта белья составляет 25 руб. Гостиницей установлен срок полезного использования 2 года.

В учете гостиницы затраты на приобретение и дальнейшее списание стоимости постельного белья будут отражены следующим образом:

При этом материалов по ведению бухгалтерского и налогового учета на предприятиях гостиничного типа очень мало и не любой бухгалтер справится с.

Бухгалтерский и налоговый учет расходов гостиниц Предоставить максимум удобств своим гостям - задача номер один для предприятий гостиничного бизнеса. На это направлена работа всех служб гостиницы. Однако для того чтобы отель функционировал бесперебойно и в круглосуточном режиме, необходимы существенные и постоянные вложения. Одной из основных затратных статей в бюджете почти каждой гостиницы являются расходы, направленные на материально-техническое обеспечение обслуживающих и вспомогательных служб гостиницы.

Постоянное проведение ремонтных работ, направленных не только на поддержание гостиницы в хорошем состоянии, но и на изыскание внутренних ресурсов путем проведения перепланировок и реконструкции, является необходимостью для всех гостиниц независимо от их статуса и уровня. Для вновь построенной гостиницы или гостиницы, прошедшей крупную модернизацию, существенную долю в составе расходов занимает реклама. Ведь разработка собственного интернет-сайта, проведение презентаций и рекламных акций или общение с прессой, безусловно, положительно сказывается на имидже гостиницы и позволяет завоевывать новые рынки сбыта.

Ведение бухгалтерии в гостиничном бизнесе

Оглавление Аннотация издательства При создании книги авторы использовали комплексный подход к рассмотрению всех аспектов деятельности гостиниц в соответствии с положениями законодательных и нормативных актов. Особое внимание уделено порядку государственной регистрации гостиницы, аренды имущества для осуществления гостиничной деятельности, сертификации гостиничных услуг и нюансам лицензирования гостиничной деятельности.

Отдельный раздел книги посвящен вопросам организации гостиничной деятельности. Детально рассмотрен порядок налогообложения субъектов хозяйствования, осуществляющих деятельность в сфере гостиничного бизнеса, как по общей системе налогообложения, так и путем уплаты единого налога. Рассмотрен порядок отражения в бухгалтерском и налоговом учете операций, осуществляемых в ходе реализации гостиничных услуг. Изложение материала сопровождается числовыми примерами, что делает книгу полезной и понятной для всех лиц, предоставляющих гостиничные услуги.

В книге подробно освещены вопросы бухгалтерского и налогового учета на предприятиях гостиничного бизнеса. Богатый практический опыт работы.

Бухгалтерский и налоговый учет гостиничных услуг Учет материальных активив Номерной фонд отеля комплектующих кроватями, постельными принадлежностями матрасы, подушки, одеяла , прикроватными ковриками, стульями, столами, шкафами, зеркалами, телевизорами, холодильниками и т. При этом, как отмечалось, является обязательный минимальный набор постельных принадлежностей, постельного белья простыни, пододеяльники, наволочки , инвентаря. Необходимую для отеля количество постельного белья и полотенец рассчитывают исходя из количества койко-мест и частоты смены белья в отеле определенной категории.

В бухгалтерском учете постельное белье учитывается чаще как МБП счет 22 , постельные принадлежности - как другие необоротные материальные активы субсчет , инвентарь - на субсчете или в зависимости от вартости. Моющие средства, используемые для уборки и для стирки, учитываются на субсчете Форменная одежда учитывается на счете 22 или субсчета согласно учетной политике отеля. Для трех-, четырех-и пятизвездочных отелей наличие форменной одежды у обслуживающего персонала является обязательным, и его стоимость включается в валовые расходы при приобретении или через амортизационные отчисления, если он отнесен к других необоротных материальных активов.

Гостиниц низших категорий или без категорий затраты на приобретение форменной одежды можно включать в состав валовых расходов как составную часть расходов на оплату труда, при этом стоимость безвозмездно выданного форменной одежды или сумма скидки в случае его льготной продажи персонала добавляется в совокупный налогооблагаемый доход работника. Бухгалтерские проводки по учету приобретения материальных активов приведены в табл. Как отмечалось, к счету 23 могут открываться отдельные субсчета.

При наличии в гостинице ресторана, магазина, бара для учета их издержек обращения используется счет Себестоимость услуг отеля рассчитывается исходя из фактических затрат по соответствующим элементам и статьям затрат.

Глава 2. Бухгалтерский и налоговый учет расходов гостиниц

Ведомости движения номеров в гостинице Г Журнал лиц, проживающих на этаже Форменная одежда и валовые расходы Подпунктом 5. Следовательно, на основании пп. Связь таких расходов с хозяйственной деятельностью предприятия даже при предубежденном взгляде не вызывает сомнений.

организации бухгалтерского учета в турфирмах и гостиницах, по подготовке и представлению налоговой информации с учетом особенностей данной техники ведения учета у туроператора, турагента и в гостиничном бизнесе;.

Виды учета или почему Бухгалтерского учета не достаточно для принятия управленческих решений. Диалог Главного Бухгалтера, Финансового Контролера и Менеджеров отеля — как научиться понимать друг друга. Три ветви Бухгалтерского учета: Налоговый, Финансовый и Управленческий — чем отличаются, где применяются, чем регламентируются. Международная система Управленческого учета в бизнесе Гостеприимства — логика и принципы, основные положения, базовые отчеты.

Как организовать эффективную работу бухгалтерии и финансовой службы: Компетенции сотрудников, Функционал работы учетных работников и финансистов, Сезонные нагрузки или как все успеть. Основные участки работы в финансовом департаменте для большого, среднего и малого отеля или как правильно составить должностные инструкции для финансистов и бухгалтеров.

Публикации АКЭФ-Аудит

Для удобства расчетов момент признания устанавливается однотипным для бухучета и налогообложения. Бухучет расходов при оказании гостиничных услуг Затраты, возникающие у предприятий в процессе ведения основной деятельности, учитываются по счету Смета затрат составляется на суточный или месячный период. Определение фактической себестоимости номера Предприятия, определившие расчетную себестоимость, получают данные о фактической себестоимости путем корректировки на загрузку гостиницы. Показатель загруженности берется по гостинице или группе номеров одного класса.

Расчетная себестоимость по гостинице составляет 5 рублей.

Уткина С.А. Бухгалтерский и налоговый учет в гостиничном бизнесе [ Электронный ресурс]/ Уткина С.А.— Электрон. текстовые данные.— Саратов: Ай.

Бухгалтерюский учет в отдельных юсферах деятельноюсти 1. Он необходим для каждой организации независимо от организационно-правовой формы и целей ее деятельности. Гостиничный комплекс входит в одну из важнейших отраслей сферы обслуживания. Главное место в гостиничном комплексе занимает гостиница и ее структурные подразделения.

Гостиничный комплекс включает в себя: Развитие индустрии гостеприимства с каждым годом набирает темпы. Гостиничный бизнес развивается, а вместе с ним развивается и сама инфраструктура гостиниц. Разрабатываются планы и схемы, утверждаются проекты и запускаются частные гостиницы. Безусловно, не все услуги гостиница оказывает собственными силами. Но даже те виды деятельности, которые осуществляет сама гостиница, значительны по своим объемам и документообороту.

В связи с этим бухгалтерский и налоговый учет в гостиницах является процессом трудоемким, а изменения, происходящие в законодательстве, бухгалтеру гостиницы зачастую необходимо отслеживать сразу по нескольким видам деятельности. Учитывая все вышесказанное, не возникает сомнения в актуальности выбранной темы. Объектом исследования выступают различные гостиничные комплексы.

Лайфхак - Гостичное дело, гостиничный сервис